Индикаторы ситуации в РФ

Есть, безусловно, разные индикаторы, но вот например у меня остался в подписках мой старый отклик на вакансию в турецкой компании и время от времени я захожу и смотрю, что у них с вакансиями.

Три года назад, когда я переехала в Украину, Рейнессанс публиковал почти 300 вакансий по всей России.
Год-два назад эта цифра стабильно держалась в районе 100 (обычно под сотней).
На данный момент 46 вакансий.

Это, безусловно, моя лучшая работа, и я не желаю им зла, но для меня это показатель того, что происходит в РФ и мне это нравится.


Ну и вышла стата по зарплатам. В Украине, как и ожидалось рост на 10% по сравнению с ноябрем (декабрь я всегда оставляю за скобками - эти премии портят мне всю статистику).
А в РФ минус 2% по сравнению с ноябрем - в номинале.

И это все, что нам нужно знать о европейском векторе и санкциях.

Все буде Україна!

Коментарі